Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Факультет психологии

×
О факультете Образование Наука Абитуриентам Студентам СНО Центр психологического образования и консультирования
О факультетеНовостиО факультетеКафедрыУчёный советУчебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики Повышение квалификации
Новости
О факультете
КафедрыКафедра "Психология"Кафедра "Психология труда и клиническая психология"
Учёный совет
Учебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики
Повышение квалификации
ОбразованиеБакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантура
БакалавриатПрактическая психологияОрганизационная психология
Специалитет
МагистратураПсихологическое консультированиеПсихология труда и управления, организационная психология
АспирантураПсихология труда, инженерная психология, эргономикаСоциальная психология
НаукаНаучно-практические конференцииСтуденческие конференцииПлан научных мероприятийНаучные публикацииДиссертационный советВестник Тверского государственного университета. Серия: ПсихологияИнформация о научных мероприятиях
Научно-практические конференцииИнформация о научно-практических конференцияхАрхив сборников научно-практических конференций
Студенческие конференцииИнформация о студенческих конференцияхАрхив сборников студенческих конференций
План научных мероприятий
Научные публикацииНаучные публикации студентовНаучные публикации сотрудников
Диссертационный совет
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Психология
Информация о научных мероприятиях
АбитуриентамУсловия и нормы приёмаБакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантураДень открытых дверейОлимпиады для школьников
Условия и нормы приёма
Бакалавриат
Специалитет
МагистратураПсихология труда и управления, организационная психологияПсихологическое консультирование
Аспирантура
День открытых дверей
Олимпиады для школьников
СтудентамРасписание занятийРасписание экзаменовГрафики учебного процессаВнеучебная деятельностьТребования ВКРПрограмма государственных экзаменовРекомендации по написанию курсовой работыВолонтерский центр
Расписание занятийОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Расписание экзаменовОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Графики учебного процессаОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Внеучебная деятельность
Требования ВКР37.03.01 "Психология"37.04.01 "Психология, психологическое консультирование"37.05.01 "Клиническая психология"37.04.01 Психология труда и управл., организац. психология
Программа государственных экзаменов37.03.01 "Психология"37.05.01 "Клиническая психология"
Рекомендации по написанию курсовой работы
Волонтерский центр
СНОСНОНовости и события СНОПлан работы СНОDOCSПростыми словами о сложных вещахЗадел на будущееМы сделали этоРадио ПСИ. НачалоЮмор под буквой "пси"
СНО
Новости и события СНО
План работы СНО
DOCS
Простыми словами о сложных вещах
Задел на будущее
Мы сделали это
Радио ПСИ. Начало
Юмор под буквой "пси"
Центр психологического образования и консультированияЦентр психологического образования и консультирования
Центр психологического образования и консультирования

Новости

2 АПРЕЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОБЛЕМЕ АУТИЗМА

2 АПРЕЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОБЛЕМЕ АУТИЗМА

10 апреля 2025

АУТИЗМ - НЕ ПРИГОВОР!

10 апреля 2025 года на факультете психологии прошло традиционное мероприятие, посвященное Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма «АУТИЗМ - НЕ ПРИГОВОР»

2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.

Разговор об аутизме – это разговор не о жалости, а о правах!

Апрель – это Месяц принятия аутизма, который важен не только для аутичных людей, но и для тех, у кого нет этого расстройства. 

Проблемы аутичных людей – это проблемы, которые касаются или могут коснуться вас. Мы живем в одном обществе. Проблемы аутичных людей показывают, насколько безопасно в нем отличаться от нормы. Как к тебе будут относиться, если ты выражаешь радость не так, как принято, не понимаешь и не принимаешь слово «любовь» или, наоборот, создаёшь для него свои, уникальные определения. Если тебе проще писать, чем говорить, или ты слишком сильно увлекаешься компьютерами и сериалом «Доктор Кто». Если на тебя меньше влияет доминирующая культура или ты воспринимаешь звуки немного иначе.

Термин «аутизм» (от греческого «autos» - сам) был впервые введен известным швейцарским психиатром Е. Блейхером в 1920г. Он понимал под аутизмом отгороженность от мира, уход в себя.

Аутизм – психическое расстройство из группы общих расстройств развития с характерными качественными аномалиями в социальном общении и взаимодействии; ограниченным стереотипным, повторяющимся набором интересов и деятельности. Это модель искаженного психического развития. Современные классификации рассматривают аутизм, как общее «первазивное» (всеохватывающее, всепроникающее) нарушение развития. Это подчеркивает тот факт, что при аутизме страдает не какая- то одна функция или небольшое количество функций, а психика в целом.

«Ребенком дождя» называют ребенка, который болен аутизмом. Многие родители полагают, что их ребенок не начал разговаривать в три года и не идет на контакт со взрослыми людьми и сверстниками только потому, что он индивидуальность. Поэтому, услышав от врачей диагноз «аутизм», они долго не могут в это поверить. А ребенок-аутист испытывает дискомфорт, живя в мире нормальных людей. Он не может понять ни их чувств, ни эмоций.   

Студенты 3 курса специальности «Клиническая психология» разработали проект «АУТИЗМ - НЕ ПРИГОВОР» и провели психолого-просветительский семинар с интерактивными элементами взаимодействия, который уже стал традиционным на факультете психологии, для студентов 1-3 курсов всех направлений обучения.

Студенты имели уникальную возможность не только получить полезную и необходимую информацию относительной данной проблемы, но и принять участие в групповом интерактиве, увидеть короткометражный художественный фильм «Каждый 88» с последующим обсуждением в формате дискуссии.

 

РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ!!!

https://youtu.be/cOMO62Do7og 
https://youtu.be/y_Hin-Xfits