Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Факультет психологии

×
О факультете Образование Наука Абитуриентам Студентам СНО Центр психологического образования и консультирования
О факультетеНовостиО факультетеКафедрыУчёный советУчебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики Повышение квалификации
Новости
О факультете
КафедрыКафедра "Психология"Кафедра "Психология труда и клиническая психология"
Учёный совет
Учебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики
Повышение квалификации
ОбразованиеБакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантура
БакалавриатПрактическая психологияОрганизационная психология
Специалитет
МагистратураПсихологическое консультированиеПсихология труда и управления, организационная психология
АспирантураПсихология труда, инженерная психология, эргономикаСоциальная психология
НаукаНаучно-практические конференцииСтуденческие конференцииПлан научных мероприятийНаучные публикацииДиссертационный советВестник Тверского государственного университета. Серия: ПсихологияИнформация о научных мероприятиях
Научно-практические конференцииИнформация о научно-практических конференцияхАрхив сборников научно-практических конференций
Студенческие конференцииИнформация о студенческих конференцияхАрхив сборников студенческих конференций
План научных мероприятий
Научные публикацииНаучные публикации студентовНаучные публикации сотрудников
Диссертационный совет
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Психология
Информация о научных мероприятиях
АбитуриентамУсловия и нормы приёмаБакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантураДень открытых дверейОлимпиады для школьников
Условия и нормы приёма
Бакалавриат
Специалитет
МагистратураПсихология труда и управления, организационная психологияПсихологическое консультирование
Аспирантура
День открытых дверей
Олимпиады для школьников
СтудентамРасписание занятийРасписание экзаменовГрафики учебного процессаВнеучебная деятельностьТребования ВКРПрограмма государственных экзаменовРекомендации по написанию курсовой работыВолонтерский центр
Расписание занятийОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Расписание экзаменовОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Графики учебного процессаОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Внеучебная деятельность
Требования ВКР37.03.01 "Психология"37.04.01 "Психология, психологическое консультирование"37.05.01 "Клиническая психология"37.04.01 Психология труда и управл., организац. психология
Программа государственных экзаменов37.03.01 "Психология"37.05.01 "Клиническая психология"
Рекомендации по написанию курсовой работы
Волонтерский центр
СНОСНОНовости и события СНОПлан работы СНОDOCSПростыми словами о сложных вещахЗадел на будущееМы сделали этоРадио ПСИ. НачалоЮмор под буквой "пси"
СНО
Новости и события СНО
План работы СНО
DOCS
Простыми словами о сложных вещах
Задел на будущее
Мы сделали это
Радио ПСИ. Начало
Юмор под буквой "пси"
Центр психологического образования и консультированияЦентр психологического образования и консультирования
Центр психологического образования и консультирования

Новости

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

18 апреля 2025

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 

высшего образования

«Тверской государственный университет»

Факультет психологии

ПРОГРАММА

международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных и их наставников

«Психология, образование: актуальные и 

приоритетные направления исследований», 

посвящённая 80-летию Победы в Великой Отечественной войне

 

ТВЕРЬ, 22-23 апреля 2025


22 апреля 2025 г.

 

Пленарное заседание

Актовый зал Учебно-административного корпуса ТвГУ

ул. Желябова, 33

 

9.30 - 10.00 - Регистрация участников конференции

 

10.00 - Открытие конференции

 

Смирнов Сергей Николаевич, Врио ректора Тверского государственного университета, доктор юридических наук, доцент (Россия, г. Тверь)

Сердитова Наталья Евгеньевна, проректор по образовательной деятельности и молодёжной политике, доктор географических наук, профессор (Россия, г. Тверь)

Зиновьев Андрей Валерьевич, проректор по научной и инновационной деятельности Тверского государственного университета, доктор биологических наук, профессор (Россия, г. Тверь)

Васильева Елена Николаевна, проректор по общим вопросам, кандидат филологических наук, доцент (Россия, г. Тверь)

Тор Юрий Николаевич, магистр психологии, психотерапевт, основатель и руководитель Академии интегральной психодинамической психотерапии, председатель Сербского общества кататимно-имагинативной и глубинной психотерапии, председатель правления Славянской ассоциации психотерапии (Сербия, г. Белград)

Бариляк Ирина Анатольевна, декан факультета психологии Тверского государственного университета, кандидат психологических наук, доцент (Россия, г. Тверь)

 

Приветственное слово

Жалагина Татьяна Анатольевна, зав. кафедрой «Психология труда и клиническая психология», факультета психологии Тверского государственного университета, доктор психологических наук, профессор (Россия, г. Тверь)

Короткина Елена Дмитриевна, зав. кафедрой «Психология» факультета психологии Тверского государственного университета, кандидат психологических наук, доцент (Россия, г. Тверь)

Ребрилова Елена Сергеевна, заместитель декана факультета психологии по научной работе Тверского государственного университета, кандидат психологических наук, доцент (Россия, г. Тверь)

Хрисанхова Елизавета Андреевна, руководитель научного студенческого общества факультета психологии Тверского государственного университета (Россия, г. Тверь)

Институт практической психологии «ИМАТОН»

 

10.30 - 12.30 - Доклады и сообщения

Гудий К.А., магистрант 2 курса, направление 37.04.01 Психология, «Психологическое консультирование» (Россия, г. Тверь)

Основные принципы построения эффективной программы ментальных тренировок для спортсменов

 

Иванова О.Б., магистрант 2 курса, направление 37.04.01 Психология, «Психологическое консультирование» (Россия, г. Тверь)

Самоповреждающее поведение подростков: понятие, факторы и особенности психологической работы

 

Константинова С.С., аспирант направления 5.3.3 «Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика», преподаватель кафедры «Психология труда и клиническая психология» (Россия, г. Тверь)

Психологическое сопровождение предпринимателей малого бизнеса в решении проблем рекрутинга

 

Клюева О.А., кандидат психологических наук, доцент (Россия, г. Тверь)

Данилова Л.А., магистрант 2 курса, направление 37.04.01 Психология «Психология труда и управления, организационная психология» (Россия, г. Тверь)

Факторная модель деструктивных конкурентных ориентаций

 

Мосолыгина М.К., студент 3 курса, специальность 37.05.01 «Клиническая психология» (Россия, г. Тверь)

Психофизиологические особенности детей подросткового возраста с признаками интернет-зависимости

 

Награждение участников пленарного заседания

 

12.30 - 13.00 - Обед


22.04.2025 г.

 

13.00 - 15.00 - Секционные заседания

 

СЕКЦИЯ 1

Актуальные проблемы психологии в социальной сфере, 

политике, бизнесе, спорте и т.д.

Место проведения: Студенческий пер., 12, корпус «Б», ауд. 446

 

Руководители секции: 

к.психол.н., доцент Короткина Елена Дмитриевна

д.психол.н., профессор Копылова Наталья Вячеславовна

к.психол.н. Сучкова Ольга Владимировна

 

Докладчики: 

  1. Авдеева Т.А. Взаимосвязь стрессоустойчивости и копинг-стратегий в ранней взрослости
  2. Антонова В.Г. Взаимосвязь чувства одиночества и жизненных ценностей у людей пожилого возраста
  3. Бабаева К.А. Психологические основы усвоения иностранных слов в начальной школе
  4. Белякова И.А. Влияние факторов стресса, самооценки, и жизненных ориентиров на профориентацию подростков старшего школьного возраста
  5. Болотов Г.А. Взаимосвязь самооценки и уровня конформности у студентов с разным социометрическим статусом
  6. Ведерникова А.А. Тренинг повышения эмоциональной компетентности для родителей с использованием техник арт-терапии как способ профилактики родительского выгорания
  7. Волнухина А.А. Погруженность в интернет-среду и характеристики коммуникативной сферы личности подростков
  8. Гладкова А.Д. Взаимосвязь копинг-стратегий и мотивации достижения в юношеском возрасте
  9. Гусева А.А. Различия в лидерских качествах у юношей и девушек 
  10. Данилова А.В. Сравнительный анализ развития интеллекта и уровня социализации у подростков, воспитывающихся в семьях и подростков, оставшихся без попечения родителей
  11. Евграфова К.С. Особенности развития личности подростков с девиантным поведением
  12. Евстафьева В.А. Взаимосвязь акцентуаций характера и стратегий поведения в конфликтной ситуации у подростков
  13. Завьялова В.А. Командная работа как фактор учебной мотивации в юношеском возрасте
  14. Иванова Н.М. Страхи подростков и их обусловленность тревожностью и агрессивностью
  15. Коротких У.И. Влияние повышенной тревожности на развитие агрессии у подростков
  16. Костина Е.А. Влияние использования социальных сетей на уровень тревоги и депрессии у подростков 12-15 лет
  17. Кретинина А.А. Проблемы взаимодействия человека и Искусственного Интеллекта (ИИ)с точки зрения социальной психологии 
  18. Макеева А.Д. Влияние конфликтов родителей на психоэмоциональное состояние детей младшего школьного возраста
  19. Малышенков И.В. Креативность и самоактуализация личности в период кризиса среднего возраста
  20. Маннанова Е.А., Никитина А.А. К вопросу о современных социально-психологических проблемах личности и общества
  21. Маньковская Д.М. После войны: как ПТСР затрагивает военнослужащих юношеского возраста
  22. Минина Е.М. Взаимосвязь типов лидерства и успешности групповых процессов: теоретический аспект 
  23. Мохова Т.В. Характеристики Я-концепции лиц ранней зрелости с нарушением слуха
  24. Олиниченко О.С. Связь самооценки и выбора копинг-стратегий у детей подросткового возраста
  25. Офицерова С.Д. Думскроллинг как психологический феномен в условиях информационной среды
  26. Очкий Е.А. Влияние личностных особенностей детей младшего школьного возраста наих поведение в ситуациях дезадаптации
  27. Павлова М.А. Исследование взаимосвязи склонности к фаббингу и социального интеллекта
  28. Ротарь А.В. Сравнительный анализ профессионально-важных качеств студентов-психологов в процессе учебной деятельности 
  29. Рубилкина П.А., Константинова С.С. Исследование взаимосвязи стилей воспитания с проявлениями эгоизма и альтруизма у лиц юношеского возраста
  30. Слатинская А.А. Взаимосвязь фаббинга и стратегий поведения в конфликтах в романтических отношениях
  31. Соловьева В.Д. Акцентуации характера как предикторы ревнивого поведения: теоретический обзор
  32. Сорокина А.М. Тревожность и привязанность в романтических отношениях
  33. Спелов Е.С. Распространение лжеидеологий как фактор психологической деформации молодежи
  34. Степанова А.О. Коррекция тревожности подростков средствами арт-терапии
  35. Сулейманов Р.Р. Цифровые ресурсы и их влияние на политическое сознание: социально-психологические аспекты
  36. Теплов Д.Э. Командный социальный интеллект как интегральное качество группы 
  37. Харинская А.А. Агрессия, агрессивность и агрессивное поведение детей младшего школьного возраста
  38. Хохлова Д.М. Особенности поведения в конфликтных ситуациях у подростков, подвергающихся буллингу в школе
  39. Храмова А.С., Константинова С.С.Особенности мотивационной и волевой сфер у студентов с разными видами сепарации от матери
  40. Шувалова У.П. Исследование когнитивных способностей игроков видеоигры Genshin impact в возрасте от 18 до 25 лет


СЕКЦИЯ 2

Психология труда и управления, организационная психология

Место проведения: Студенческий пер., 12, корпус «Б», ауд. 428

 

Руководители секции: 

д.психол.н., профессор Жалагина Татьяна Анатольевна

д.психол.н., профессор Демиденко Надежда Николаевна

к.психол.н., доцент Клюева Ольга Анатольевна

 

Докладчики:

  1. Бойкова А.А.Анализ результатов первичной диагностики уровня профессионального выгорания, профессионального стресса, стрессоустойчивости и копинг-стратегий у пожарных МЧС
  2. Бороздинова К.Г. Психологическая профилактика профессионального стресса наладчиков станков с числовым программным управлением (ЧПУ) как основное условие снижения уровня стресса
  3. Григорьева И.С. Исследование ценностных установок банковского сотрудника как основа решения прикладных задач развития организации и сохранения кадров
  4. Демиденко Н.Н., Ковалева Д.П. Феномен дистанционного труда в интернет-маркетинге 
  5. Дмитриева Л.Г. Волонтерство в профессиональной деятельности психологического консультирования
  6. Дранова В.А. Исследование лояльности и мотивационной составляющей удовлетворенности трудом менеджеров
  7. Зенкова О.А. Профессиональная мотивация и уровень профессионального выгорания фрилансеров
  8. Качина А.А., Иванова Е.Д. Психологические детерминанты профессионального благополучия: роль субъективной значимости труда и осознанной саморегуляции
  9. Константинова С.С. Проблема доверия между предпринимателем и сотрудниками в малом бизнесе
  10. Конуркин И.С. Феномен удаленной работы как объект диагностики в психологии труда (на примере трудовой деятельности it-специалистов)
  11. Кужелко Е.В. Мотивация и увлеченность работой разработчиков программного обеспечения, работающих в Agile: опыт использования смешанных методов исследования
  12. Овсянникова Е.В., Гофман О.О. Техностресс: теория и диагностика
  13. Павлова А.С. Факторы развития профессионального стресса у младшего состава правоохранительных органов
  14. Пирожок А.С. Эффективность снижения профессионального выгорания медицинских работников в Онлайн и Оффлайн форматах
  15. Порхун А.Ю. Ценностные детерминанты эффективности управленческой деятельности 
  16. Семёнова А.В. Мотивация персонала в условиях цифровой трансформации: психологические механизмы и управленческие стратегии


СЕКЦИЯ 3

Клиническая психология: традиции и современная практика

Место проведения: Студенческий пер., 12, корпус «Б», ауд. 425

 

Руководители секции: 

к.психол.н., Гудименко Юлия Юрьевна

к.психол.н., Плахотниченко Марина Михайловна

к.психол.н, Становова Людмила Александровна

 

Докладчики:

  1. Безгласная А.А. Особенности удовлетворенности жизнью, смысложизненных ориентаций и отношения к жизни и смерти лиц, проживающих в пансионате для пожилых
  2. Воробьева А.В. Взаимосвязь агрессии и локуса контроля у людей с алкогольной зависимостью
  3. Гусева Д.Р. Особенности копинг-стратегий и показателей субъектности у женщин, находящихся на реабилитации в связи со злокачественным образованием молочной железы
  4. Евстафьева В.А. Взаимосвязь акцентуаций характера и стратегий поведения в конфликтной ситуации у подростков
  5. Егорова А.В. Особенности комплаентности, отношение к здоровью и к болезни у пациентов, страдающих шизофренией, проходящих лечение в стационарах дневного и круглосуточного типа
  6. Житникова А.Д. Особенности эмоционального интеллекта у подростков, страдающих головной болью напряжения
  7. Кузьмина А.Н. Особенности самоотношения у подростков с нарушением пищевого поведения
  8. Лозенко М.А. Уровень тревоги и образа «Я» при алкогольной анозогнозии
  9. Мохова Т.В. Взаимосвязь субъективного ощущения одиночества и особенностей психоэмоционального состояния лиц пожилого возраста
  10. Некрасова А.М. Проявление жертвенной позиции у лиц, страдающих алкоголизмом, во взаимосвязи с уровнем эскапизма и локусом контроля
  11. Плигина П.М. Влияние различных видов социальной поддержки на уровень мотивации к реабилитации у женщин после мастэктомии при злокачественном новообразовании
  12. Попова В.А. Копинг-стратегии у лиц с расстройством пищевого поведения при самоповреждающем поведении
  13. Сазонова В.М. Стили воспитания в семье с детьми младшего школьного возраста с признаками СДВГ
  14. Тарасова А.С. Особенности защитных механизмов и копинг-стратегий у лиц с алкогольной зависимостью
  15. Терещенко В.Ю. Особенности взаимосвязи самосострадания и уровня саморегуляции у лиц, страдающих наркотической зависимостью
  16. Царева И.Д. Сравнительный анализ мотивации к лечению у мужчин и женщин с алкогольной зависимостью в зависимости от направленности локуса контроля
  17. Чернова А.В. Отношение к болезни ребенка в семьях детей, страдающих сахарным диабетом I типа
  18. Чернова А.В., Бобылева В.С. Социальная интеграция в процессе инклюзивного образования детей с задержкой психического развития
  19. Чирухина В.И. Особенности отношения к болезни у мужчин и женщин, страдающих алкогольной зависимостью 

 

СЕКЦИЯ 4

Современные технологии в

психологическом исследовании и консультировании

Место проведения: Студенческий пер., 12, корпус «Б», ауд. 440

 

Руководители секции: 

к.психол.н., доцент Бариляк Ирина Анатольевна

к.психол.н., доцент Ребрилова Елена Сергеевна

к.психол.н. Чечурова Юлия Юрьевна

 

Докладчики:

  1. Ваваев С.Ф. Исследование проблемы одиночества у созависимых при алкоголизме
  2. Глум Т.П. Включенное наблюдение в молодежной группировке: неформальные правила взаимодействия
  3. Гончаренко М.Ю. Феномен «зависимости» и «созависимости» в гештальтпсихологии
  4. Горбашева Д.В., Определение мишеней для консультационной помощи женщинам - жертвам абьюзивных романтических отношений 
  5. Городилов Н.В. Фигура отца в современном психологическом поле: анализ зарубежных и отечественных источников по проблеме отцовства в современной психологии и культуре
  6. Гуляева Е.В. Исследование взаимосвязи эмоциогенного переедания и психологической зрелости у женщин
  7. Докучаева П.И., Методы диагностики и формирования читательской грамотности у детей с задержкой психического развития
  8. Иванова О.Б. Программа психологического сопровождения подростков с самоповреждающим поведением
  9. Корниенко А.И. Психологическое консультирование по проблеме руминации с использованием искусственного интеллекта
  10. Котова Е.А. Особенности психологического Online консультирования по подростковым проблемам
  11. Котосонова Е.Д. Абьюзер и жертва – два лица одного участника в системе «родитель - взрослый ребёнок». Консультационный случай
  12. Маркелова Ю.В. Эмпирическое определение мишеней консультационной помощи при проблемах детско - родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития (ЗРР)
  13. Чиркова О.А. «Гипотеза идеализации» как фактор, влияющий на пищевое поведение человека

 

23.04.2025 г.

 

Мастер-классы 

10.00 - 11.30 

 

Ковалева Дина Петровна, педагог-психолог, индивидуальный предприниматель (Россия, Краснодар) 

Как психологу стать уверенным пользователем онлайн-пространства: секреты успешного продвижения личного бренда и привлечения клиентов через соцсети

Краткое содержание мастер-класса:

  • Что надо знать про продвижение эксперту-психологу в 2025 г. в онлайн-пространстве;
  • Составляющие личного бренда эксперта-психолога в онлайн-пространстве

Аудитория 428

 

Югова Елена Анатольевна, ТвГУ, преподаватель (Россия, г. Москва) 

Интенсив «Манипулятор внутри, манипулятор снаружи» - практическое занятие по отработке навыков общения с манипуляторами 

Краткое содержание мастер-класса:

Разберем как:

  • быстро и уверенно отвечать на жесткие вопросы и провокационные реплики клиентов манипуляторов
  • дипломатично реагировать на провокации во время публичных выступлений, деловых встреч и собеседований

Освоим:

  • эффективные методы смягчения манипуляций
  • речевые стратегии и вопросы, позволяющие перехватить инициативу
  • принципы превращения сопротивления в сотрудничество

Бонус для участников мастер-класса: бесплатный доступ к боту «Бойцовский клуб манипуляторов» на 14 дней для практического закрепления полученных навыков.

Аудитория 425

 

Спиридонова Александра Сергеевна, психолог, практикующий в методе транзактный анализ, позитивно-динамический терапевт, действительный член ОППЛ, супервизор, преподаватель ТвГУ (Россия, г. Тверь) 

Я в тупике, что дальше?

Краткое содержание мастер-класса:

Когда человек приходит и говорит, что он в тупике, что делать? Когда внутриличностный конфликт достигает своего максимума то, как найти выход? Рассмотрим теорию Боба и Мэри Гулдингов о тупиках, их уровнях и, конечно, способах выхода из них в процессе работы.

Аудитория 446

 

Палиева Евгения Александровна, аккредитованный медицинский психолог 1 категории, специалист центра специализированных видов медицинской помощи имени ВП Аваева (Россия, г. Тверь) 

Нет, не всё вы ещё знаете об эмоциональном выгорании!

Краткое содержание мастер-класса:

На мастер классе будет предложен один из способов структурирования работы по эмоциональному выгоранию и некоторые техники.

Аудитория 419

 

Жуброва Светлана Анатольевна, клинический психолог, практикующий психолог в полимодальном подходе, с опорой на эмоционально-образную терапию; супервизор; опыт работы в психологии 13 лет (Россия, г. Тверь) 

Полимодальная супервизия как инструмент профессионального роста психолога

Краткое содержание мастер-класса:

На мастер-классе обсудим 

- что такое профессиональная идентичность и как она формируется

- что способствует росту и укреплению идентичности

- рассмотрим, чем полезна в этом процессе супервизия

На практике разберем кейс кого-то из участников в формате групповой полимодальной супервизии.

Аудитория 439

 

Городилов Николай Валентинович, инженер ИТС ВКС МО РФ  

Отцы и дети: работа психолога с травматичной фигурой отца

Краткое содержание мастер-класса:

  • обсудим когнитивно-поведенческие нарушения взрослых, вызванных отсутствием фигуры отца в их жизни; 
  • рассмотрим, как человеку возможно купировать данные проблемы самостоятельно; 
  • познакомимся со способами и инструментами психолога в работе с проблемной фигурой отца в жизни клиента.

Аудитория 411

 

Ненад Марина Федоровна, руководитель детского научного клуба юных химиков «Фарадей», психолог, МАК консультант, соавтор психологической настольной игры «Открывая сердца» (в период 2000-2020 юрист в органах государственной власти, в т.ч. руководитель управления) 

Психологическая настольная игра «Открывая сердца»

Краткое содержание мастер-класса: 

Игра проводится в целях привнесения искреннего открытого общения в семье, дружеской компании, учебных и трудовых коллективах. 

Инструментарий: настольные игры 1-4 штуки, столы 1-4, стулья

Количество участников: не более 8 участников за одной игрой (одним столом), всего до 32 игроков на 4 игры

Аудитория 440

Мастер-классы 

12.00 – 13.30

 

Конуркина Алина Николаевна, практикующий специалист, КПТ - терапевт, схематерапевт, член АКБТ (Россия, г. Тверь) 

Мотивация: как ставить цели и достигать их. Вдохновение, дисциплина и рабочие лайфхаки

Краткое содержание мастер-класса:

На мастер классе рассмотрим аспекты, влияющие на достижение целей. Обсудим работающие техники, помогающие не сдаться на пути к цели. Рассмотрим физиологические особенности человека, влияющие на дисциплину, срывы и достижение результата.

Аудитория 428

 

Рыжова Ирина Дмитриевна, психолог частной практики, клинический, репродуктивный психолог, краткосрочный терапевт (Россия, г. Тверь) 

Психологическая игра «По дороге в Материнство»?

Краткое содержание мастер-класса:

Эта игра про путь женской идентичности, начиная от младенчества и до собственного Материнства! Для кого игра: 🌿Для девушек, планирующих беременность, даже спустя 5-10 и более лет; 

  • Для тех, кто мечтает о материнстве, но что-то не получается; 
  • 🌿Для беременных;
  • Для уже состоявшихся мам, у которых бываю трудности во взаимодействии с детьми и состояния «недостаточно хорошей мамы», даже если ребенку 30 лет;)
  • 🌿Для всех девушек/женщин, которые хотят шире увидеть разные стороны своего материнства. 
  • Игра может помочь:
  • 🍃Прожить разные чувства; 
  • 🍃Прикоснуться к миру материнства и детства; 
  • 🍃Посмотреть на свои взаимоотношения с мамой; 
  • 🍃Понять свою готовность к материнству — свои ресурсы и ограничения;
  • 🍃Получить поддержку и принятие группы в безопасном пространстве.

Игра на 10 человек

Аудитория 439

 

Сыровая Галина Анатольевна, практикующий психолог, арт-терапевт, тренер (Россия, г. Тверь) 

Арт-терапия в объеме: работа с глиной как метод психологической помощи

Краткое содержание мастер-класса:

Вы думаете, что арт-терапия – это просто скучное рисование? Этот мастер-класс вас переубедит. С помощью глины мы вместе поисследуем, как простые движения рук помогают раскрыть глубины подсознания!

Обсудим научные основы глинотерапии, ее смыслы и особенности и сразу же применим знания на практике, создавая уникальные глиняные образы, которые станут ключом к самопознанию.

Прекрасный способ познакомиться с направлением, где творчество встречается с психологией, а каждый участник находит свой путь к гармонии через работу с глиной.

Аудитория 446

 

Карпов Сергей Александрович, топ менеджер производственных компаний, Топ 5 производитель продуктов питания, известных всем (Россия, г. Москва) 

О роли руководителя и мотивации сотрудников или как организовать работу 1000 человек

Краткое содержание мастер-класса:

Практикум по управлению сотрудниками с различной трудовой мотивацией и опытом. Проигрывание ситуаций, позволяющих побывать на месте руководителя.

Аудитория 425

 

Пивнёва Наталия Юрьевна, клинический психолог, психолог-сексолог, позитивный динамический психотерапевт, член комитета по Этике и защите профессиональных прав ОППЛ, действительный член Международной ассоциации «Позитивная динамическая психотерапия», частнопрактикующий психолог в методе ПДП, педагог-психолог ГБУ «Областной центр «Семья» (Россия, г. Тверь) 

Монодрама как путь к свободе

Краткое содержание мастер-класса:

Участникам мастер-класса будет представлена демо-сессия в технике монодрамы в рамках метода позитивная динамическая психотерапия.

*Позитивная психодрама – это форма групповой работы в ПДП-подходе. 

*Монодрама - одна из техник, позволяющая провести индивидуальную сессию с элементами психодрамы.

Аудитория 419

 

Леонова Мария Андреевна, практикующий психолог

Практикум по дейтинг-переписке для девушек в поиске отношений

Краткое содержание мастер-класса:

Многие в университете начинают строить серьёзные отношения :) И в принципе, постоянно приходится знакомиться с людьми для разных целей. А если это будущие психологи, то надо уметь как минимум красиво себя презентовать другим людям.

Для участия в мк необходимо выполнить задания:

1. Регистрация на любом сайте знакомств.

2. Сформировать готовность :) поделиться скриншотами как минимум 10-ти содержательных переписок. 

Цель: пробовать как можно больше нового, отнестись как к эксперименту. Например, написать первой, шутить, попросить помочь с чем-то и т.д.

3. Последующее обсуждение с группой успешных и неуспешных стратегий коммуникации.

Аудитория 440

 

14.00 - 15.00

Круглый стол: подведение итогов конференции

Аудитория 425