Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Факультет психологии

Тверской государственный университет

Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников, посвященной 90-летию заслуженного деятеля науки РФ, доктора психологических наук, профессора Алексея Федоровича Шикуна

31 марта 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Тверской государственный университет»

 

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в

Международной научно-практической конференции

студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников, посвященной 90-летию заслуженного деятеля науки РФ, доктора психологических наук, профессора Алексея Федоровича Шикуна

25 апреля 2017 г.

 

Тема конференции:

«Психология, образование: актуальные

и приоритетные направления исследований»

 

 

Оргкомитет конференции:

Людмила Николаевна Скаковская, доктор филологических наук, профессор, и.о. ректора Тверского государственного университета – председатель;

Андрей Владиславович Юревич, доктор психологических наук, профессор, член-корр. РАН, заместитель директора по науке Института психологии РАН – сопредседатель;

Татьяна Анатольевна Жалагина, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой «Психология труда и клиническая психология», декан факультета психологии Тверского государственного университета – сопредседатель;

Даниел Христов Тасевска, кандидат психологических наук, профессор, декан факультета философии Великотырновского университета им. Св. Кирилла и Мефодия (Болгария).

Велислава Атанасова Чавдарова, кандидат психологических наук, доцент, председатель общего собрания философского факультета Великотырновского университета им. Св. Кирилла и Мефодия (Болгария).

Татьяна Ивановна Ронгинская, доктор психологических наук, профессор Зеленогурского университета, директор института психологии (Польша).

Зауреш Убайдулловна Имжарова, кандидат педагогических наук, доцент, директор Инновационного центра педагогического образования Актюбинского регионального государственного университета им. К. Жубанова (Казахстан).

Темерхан Байбосынович Бердимуратов, доктор психологических наук, профессор, президент-ректор Казахско-Русского Международного университета (Казахстан).

Сергей Никифорович Жеребцов, кандидат психологических наук, доцент, заместитель директора по науке и инновациям Института психологии Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка.

Елена Дмитриевна Короткина, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой «Психология» Тверского государственного университета;

Людмила Жалаловна Караванова, доктор психологических наук, профессор, заместитель декана по научной работе факультета психологии Тверского государственного университета.

 

Основные направления работы конференции

Секция 1. Общая психология, психология развития, социальная психология.

Секция 2. Психология труда, организационная психология, психология образования.

Секция 3. Клиническая психология.

Секция 4. Социальная работа.

 

Заявки на участие в конференции, а также тезисы докладов и выступлений сделать по прилагаемой форме и отправить по электронному адресу: Konferens.tver2017@mail.ru до 4 апреля 2017 г. Материалы, представленные после указанного срока, не будут приниматься к публикации.

Рабочие языки конференции – русский, английский, болгарский, польский. На конференции планируются пленарные доклады (до 15 мин.), сообщения на секционных заседаниях (до 10 мин.) и круглый стол, посвященный общей дискуссии по проблематике конференции.

К открытию конференции планируется издать электронный сборник материалов конференции. Материалы аспирантов и преподавателей, опубликованные в данном сборнике, будут размещены на сайте http://elibrary.ru/, что подразумевает их индексацию в наукометрической базе РИНЦ. Оформление лицензионного договора обязательно. Принимаются к публикации статьи объемом до 5 страниц, набранные шрифтом 14,0 Times New Roman через один интервал, поля везде 2 см., ссылки на литературу в конце текста, приветствуются ссылки на работы сотрудников факультета психологии Тверского государственного университета.

  • Название статьи – шрифт 14, полужирный, без переносов, выравнивание по центру. В названии статьи аббревиатуры и сокращения недопустимы. Следующая строка пропускается.
  • Текст статьи должен содержать библиографические ссылки на литературные источники.
  • Пристатейный библиографический список должен содержать лишь цитируемые в статье источники.

Ссылки на литературные источники указываются в квадратных скобках с обязательным указанием номера страницы, на которой расположено теоретическое положение либо цитата, используемые автором статьи, пример [1, с. 34–35]. Несколько источников в одной ссылке разделяются знаком «точка с запятой», пример [1, с. 34–35; 3, с.45]. Цитируемая литература и источники приводятся  в конце статьи по алфавиту.

Таблицы располагаются по тексту по мере их упоминания. Таблицы должны иметь тематические заголовки. Номер таблицы выравнивается по правому краю, далее с новой строчки по центру выравнивается ее название.

Рисунки располагаются в тексте по мере их упоминания и должны иметь тематические заголовки под рисунком.

Название и номер рисунка указываются под рисунком (Рис. 1. Название), названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и рисунках – не менее 13 пт.). К публикации не принимаются сканированные тексты, формулы, рисунки и таблицы.

В электронном варианте статья, заявка и оплата должны быть в отдельных файлах: 1 файл – ФИО автора и слово «Заявка»: «Иванов И.И. Заявка», 2 файл – ФИО автора и слово «Статья»: «Иванов И.И. Статья», 3 файл – ФИО автора и слово «Оплата»: «Иванов И.И. Оплата».

Предоставляемые материалы должны быть тщательно выверены авторами как содержательно, так и в части соблюдения требований к оформлению.

 

Ответственность за содержание и оформление текста несут авторы.

 

По результатам работы конференции будет выпущен электронный сборник материалов конференции.

 

Организационный комитет оставляет за собой право отбора материалов для публикации.

 

Условия публикации

        

Количество авторов для одной статьи - не более 2.

 

Статьи принимаются до 4 апреля 2017 г.

 

Для публикации присланных материалов и получения электронного сборника материалов конференции необходимо предварительно внести организационный взнос – 500 руб.

 

Студенты, магистры и аспиранты Тверского государственного университета не оплачивают публикации.

 

Организационный взнос необходимо произвести до 10 апреля 2017 г.

  • по безналичному расчету:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования «Тверской государственный университет»

170100, Тверь, ул. Желябова, 33

ИНН 6905000791  КПП 695001001

УФК по Тверской области (ТвГУ л/с  20366Х47230) – получатель

р/с 40501810500002000001

Отделение Тверь г. Тверь

БИК 042809001

ОГРН 1026900577109

ОКТМО 28701000

КБК 00000000000000000130

Обязательно указать в платежном поручении: организационный взнос за участие в конференции «Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований»  (сумма, в том числе НДС 18%) и ФИО автора статьи.

 

Контактный телефон для справок:

Факультет психологии Тверского государственного университета:

тел/факс (4822) 34-74-32 (Петрова Светлана Андреевна);

Караванова Людмила Жалаловна: 8-905-164-00-23; раб.: (4822) 34-74-32.

 

Место проведения конференции:

ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

170100, г. Тверь, Студенческий пер., кор. Б, IV этаж, ауд. 425

 

Пример оформления статьи для преподавателей:

 

Иванов И.И.  –  кандидат психологических наук, доцент

ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

г. Тверь

 

Стратегии конкурентной деятельности

 

Деятельность человека (профессиональная, производственная) протекает в условиях явной или неявной конкуренции и оказывается более или менее продуктивной и созидательной. Как следствие, конкурентоспособность требует наличия высокой степени активности, гибкости, интеллектуальности и креативности в регуляции деятельности (Журавлев А.Л., Ушаков Д.В.,  Позняков В.П., Митина Л.М. и др.). Но расширение круга психологических исследований привело к необходимости изучения личности в контексте естественных социальных ситуаций, в которых она функционирует (Бурлачук Л.Ф., Михайлова Н.Б.).

Список литературы

  1. Магомед-Эминов М.Ш. Позитивная психология человека. От психологии субъекта к психологии бытия. – М.: Психоаналитическая ассоциация Российской Федерации, 2007. – 234 с.
  2. Marcia J.E. Identity in adolescence // Adelson J. / (ed.). Handbook of adolescent psychology. – N.Y.: John Willey, 1990. – 334 p.

 

Авторы располагаются по алфавиту.

 

Пример оформления статьи для студентов, магистров, аспирантов:

Иванов И.И., II курс, ТвГУ, г. Тверь

Научный руководитель – доктор психологических наук,

профессор Петров П.П.

 

Взаимосвязь самооценки и успешности обучения 

в подростковом возрасте

 

Подростковый возраст – сложный, но очень важный этап в жизни каждого человека. Главное содержание этого периода составляет его переход от  детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста. Он знаменует собой переход от детства к взрослой жизни [1].

Список литературы

  1. Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др. Рабочая книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1991. – 303 с.
  2. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.

 

Заявка на участие в конференции

 

Психология, образование: актуальные

и приоритетные направления исследований

Фамилия Имя Отчество

 

Город, вуз, факультет, направление подготовки, курс

 

 

 

Для преподавателей и молодых ученых:

ученая степень, ученое звание, должность, место работы

 

Почтовый адрес

 

Телефон

 

E-mail

 

Название доклада с указанием секции

 

 

Форма участия (очная - заочная)