Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Факультет психологии

×
О факультете Образование Наука Абитуриентам Студентам СНО Центр психологического образования и консультирования
О факультетеНовостиО факультетеКафедрыУчёный советУчебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики Повышение квалификации
Новости
О факультете
КафедрыКафедра "Психология"Кафедра "Психология труда и клиническая психология"
Учёный совет
Учебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики
Повышение квалификации
ОбразованиеБакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантура
БакалавриатПрактическая психологияОрганизационная психология
Специалитет
МагистратураПсихологическое консультированиеПсихология труда и управления, организационная психология
АспирантураПсихология труда, инженерная психология, эргономикаСоциальная психология
НаукаНаучно-практические конференцииСтуденческие конференцииПлан научных мероприятийНаучные публикацииДиссертационный советВестник Тверского государственного университета. Серия: ПсихологияИнформация о научных мероприятиях
Научно-практические конференцииИнформация о научно-практических конференцияхАрхив сборников научно-практических конференций
Студенческие конференцииИнформация о студенческих конференцияхАрхив сборников студенческих конференций
План научных мероприятий
Научные публикацииНаучные публикации студентовНаучные публикации сотрудников
Диссертационный совет
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Психология
Информация о научных мероприятиях
АбитуриентамУсловия и нормы приёмаБакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантураДень открытых дверейОлимпиады для школьников
Условия и нормы приёма
Бакалавриат
Специалитет
МагистратураПсихология труда и управления, организационная психологияПсихологическое консультирование
Аспирантура
День открытых дверей
Олимпиады для школьников
СтудентамРасписание занятийРасписание экзаменовГрафики учебного процессаВнеучебная деятельностьТребования ВКРПрограмма государственных экзаменовРекомендации по написанию курсовой работыВолонтерский центр
Расписание занятийОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Расписание экзаменовОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Графики учебного процессаОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Внеучебная деятельность
Требования ВКР37.03.01 "Психология"37.04.01 "Психология, психологическое консультирование"37.05.01 "Клиническая психология"37.04.01 Психология труда и управл., организац. психология
Программа государственных экзаменов37.03.01 "Психология"37.05.01 "Клиническая психология"
Рекомендации по написанию курсовой работы
Волонтерский центр
СНОСНОНовости и события СНОПлан работы СНОDOCSПростыми словами о сложных вещахЗадел на будущееМы сделали этоРадио ПСИ. НачалоЮмор под буквой "пси"
СНО
Новости и события СНО
План работы СНО
DOCS
Простыми словами о сложных вещах
Задел на будущее
Мы сделали это
Радио ПСИ. Начало
Юмор под буквой "пси"
Центр психологического образования и консультированияЦентр психологического образования и консультирования
Центр психологического образования и консультирования

Новости

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ ПСИХОЛОГОВ

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ ПСИХОЛОГОВ

19 мая 2022

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ ПСИХОЛОГОВ 

«ЛУЧШИЙ ПСИХОЛОГ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ»

 

    18 мая 2022 года на базе УФСИН России по Тверской области состоялся 1 этап ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства пенитенциарных психологов «Лучший психолог уголовно-исполнительной системы».

    В составе конкурсной комиссии приняла участие зам.декана факультета психологии по учебной работе, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психология труда и клиническая психология» Становова Людмила Александровна.

    В конкурсе приняли участие 11 сотрудников психологических лабораторий исправительных учреждений, следственных изоляторов и уголовно-исполнительной инспекции.

    Во время конкурсных испытаний каждый из них продемонстрировал свой уровень владения профессиональными знаниями при выполнении как теоретических, так и практических заданий. Также участники представили разработанные ими психокоррекционные программы и подготовленные видеопрезентации о себе и своей профессиональной деятельности.