Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Факультет психологии

Тверской государственный университет

Show %d0%91%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%bb%d1%8f%d0%ba

Бариляк Ирина Анатольевна

Доцент кафедры «Психология», кандидат психологических наук, Член РОО «Арт-терапевтическая ассоциация»

Образование: Ленинградский государственный областной университет
Телефон: +7 (4822) 34-74-32

Сфера научных интересов

  • Арт-терапия при работе с детьми и подростками.
  •  Возрастная психология.
  •  Гештальттерапия.

 Награды

  • Почетная грамота Департамента образования Тверской области
  • Почетная грамота ректора ТвГУ

 

Список основных публикаций:

Учебные пособия

  1. Бариляк И.А. Рабочая тетрадь по психологии: учебное пособие / И.А. Бариляк.  - Тверь: ТвГУ, 2015. - 77 с.
  2. Бариляк И.А. Рабочая тетрадь по общей психологии. 1часть: учебное пособие/И.А. Бариляк. - Тверь: ТвГУ,2016. - 96 с.
  3. Бариляк И.А. Рабочая тетрадь по общей психологии. 2часть: учебное пособие/И.А. Бариляк. - Тверь: ТвГУ, 2016. - 72 с.

 

Статьи в журналах, статьи рекомендованные ВАК РФ

  1. Бариляк И.А. Психологические особенности арт-терапевтической работы с детьми/И.А. Бариляк // Вестник Тверского государственного ун-та. Серия «Педагогика и психология». - 2015. - №1. - С.40-46  
  2. Бариляк И.А. Арт-терапия в условиях психологического сопровождения деятельности сотрудников в организации /И.А. Бариляк // Психология, управление, бизнес: проблемы взаимодействия: коллективная монография /под ред. А.Л. Журавлёва, Т.А. Жалагиной, Л.Ж. Каравановой, Е.Д. Короткиной. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. С. 205-213
  3. Бариляк И.А. Арт-терапевтические техники психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации первоклассников к школе/И.А. Бариляк // Международный научно-исследовательский журнал. -  Екатеринбург: Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна. - 2016. - № 12-4 (54). - С. 122-125. 
  4. Бариляк И.А. Организация учебной деятельности младших школьников с учётом психофизиологических особенностей учащихся /И.А. Бариляк // Вестник Тверского государственного ун-та. Серия «Педагогика и психология». -  2016. - №1. - С.21-23