Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Факультет психологии

Тверской государственный университет

 

Вестник тверского государственного университета.

 

Серия: Педагогика и психология

Серия: Педагогика и психология

 

Научный журнал Основан в 2006г.

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций

(Свидетельство ПИ № ФС 77-61037 от 5 марта 2015 г.)

 

Журнал «Вестник Тверского государственного университета. Серия:

Педагогика и психология» решением Президиума ВАК МОН РФ от

19.02.2010 г. включен в Перечень ведущих рецензируемых

журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные

научные результаты диссертаций на соискание ученой степени

кандидата наук и доктора наук.
 

 

Адрес редакции:

Россия, 170100, Тверь, Студенческий пер., д.12, корпус Б, к. 437, 443

Тел. (4822) 35-76-12

 

 

HERALD OF TVER STATE UNIVERSITY. SERIES: PEDAGOGY AND

PSYCHOLOGY
 

Scientific Journal Founded in 2006

Registered by the Federal Service for Supervision in the Sphere of Telecom,

Information Technologies and Mass Communications

PI № ФС 77-61037 from March 5, 2015.

T he journal « Herald of Tver State University. Series: PEDAGOGY AND

PSYCHOLOGY  is included in the list of leading peer-reviewedscientific

publications
 

 

Editorial Office:

Russia, 170100, Tver, 12 Studentcheskiy per., corpus B, office 437, 443

Phone: (4822) 35-76-12
 

 

Серия публикует оригинальные статьи по следующей проблематике:

 

 

  • Общая психология и история психологии.
  • Психология труда и организационная психология.
  • Социальная психология.
  • Клиническая психология.
  • Психология образования.
  • Теория и история образования.
  • Педагогика высшей школы.
  • Развитие образования.
     

     

    The series publishes original articles on the following subjects:

  • General psychology and history of psychology.
  • Psychology of work and organizational psychology.
  • Social Psychology.
  • Clinical Psychology.
  • Educational Psychology.
  • Theory and History of Education.
  • Higher School Pedagogy.
  • Development of education.