Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Факультет психологии

×
О факультете Образование Наука Абитуриентам Студентам СНО Центр психологического образования и консультирования
О факультетеНовостиО факультетеКафедрыУчёный советУчебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики Повышение квалификации
Новости
О факультете
КафедрыКафедра "Психология"Кафедра "Психология труда и клиническая психология"
Учёный совет
Учебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики
Повышение квалификации
ОбразованиеБакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантура
БакалавриатПрактическая психологияОрганизационная психология
Специалитет
МагистратураПсихологическое консультированиеПсихология труда и управления, организационная психология
АспирантураПсихология труда, инженерная психология, эргономикаСоциальная психология
НаукаНаучно-практические конференцииСтуденческие конференцииПлан научных мероприятийНаучные публикацииДиссертационный советВестник Тверского государственного университета. Серия: ПсихологияИнформация о научных мероприятиях
Научно-практические конференцииИнформация о научно-практических конференцияхАрхив сборников научно-практических конференций
Студенческие конференцииИнформация о студенческих конференцияхАрхив сборников студенческих конференций
План научных мероприятий
Научные публикацииНаучные публикации студентовНаучные публикации сотрудников
Диссертационный совет
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Психология
Информация о научных мероприятиях
АбитуриентамУсловия и нормы приёмаБакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантураДень открытых дверейОлимпиады для школьников
Условия и нормы приёма
Бакалавриат
Специалитет
МагистратураПсихология труда и управления, организационная психологияПсихологическое консультирование
Аспирантура
День открытых дверей
Олимпиады для школьников
СтудентамРасписание занятийРасписание экзаменовГрафики учебного процессаВнеучебная деятельностьТребования ВКРПрограмма государственных экзаменовРекомендации по написанию курсовой работыВолонтерский центр
Расписание занятийОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Расписание экзаменовОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Графики учебного процессаОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Внеучебная деятельность
Требования ВКР37.03.01 "Психология"37.04.01 "Психология, психологическое консультирование"37.05.01 "Клиническая психология"37.04.01 Психология труда и управл., организац. психология
Программа государственных экзаменов37.03.01 "Психология"37.05.01 "Клиническая психология"
Рекомендации по написанию курсовой работы
Волонтерский центр
СНОСНОНовости и события СНОПлан работы СНОDOCSПростыми словами о сложных вещахЗадел на будущееМы сделали этоРадио ПСИ. НачалоЮмор под буквой "пси"
СНО
Новости и события СНО
План работы СНО
DOCS
Простыми словами о сложных вещах
Задел на будущее
Мы сделали это
Радио ПСИ. Начало
Юмор под буквой "пси"
Центр психологического образования и консультированияЦентр психологического образования и консультирования
Центр психологического образования и консультирования

Копылова Наталья Вячеславовна

Копылова Наталья Вячеславовна

Должность: Профессор кафедры «Психология»

Академический ранг: Доктор психологических наук, профессор

Образование: Калининский государственный университет

Телефон: +7 (4822) 34-74-32

Email: Kopylova.NV@tversu.ru

Сфера научных интересов

  • Возрастная психология.
  • Психология развития.
  • Акмеология.
  • Психология труда.
  • Психолого-акмеологическое сопровождение обучения.

 

Награды

  • Почетная грамота Губернатора Тверской области 
  • Благодарность от Законодательного собрания Тверской области
  • Благодарственное письмо Законодательного Собрания Тверской области
  • Почетная грамота Главы города Твери
  • Благодарность Губернатора Тверской области
  • Диплом Губернатора Тверской области
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Нагрудный знак «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»
  • Почетная грамота ректора ТвГУ

Повышение квалификации

  1. Удостоверение о повышении квалификации № 692417486668 от 26 ноября 2022 года «Психологический калейдоскоп: новые технологии и практики», 24 часа ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
  2. Удостоверение о повышении квалификации № 692407543908 от 27.03.2020, «Актуальные вопросы преподавания психологических дисциплин в вузе», 24 часа, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»;
  3. Сертификат участия с 26-29 сентября 2018 года в Международной конференции «Психология труда и управления как ресурс развития общества в условиях глобальных изменений», 32 часа (приравнивается к повышению квалификации) ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
  4. Удостоверение о повышении квалификации от 25.05.2018, «Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде образовательной организации высшего образования», 24 часа, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».

Список основных публикаций

  1. Копылова Н.В., Михайлюк Ю.В. Психологические характеристики коммуникативной компетентности студентов медицинских специальностей //
    Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. № 1 (58). С. 84-94.
  2. Копылова Н.В., Копылова Ю.А. Критерии профессиональной компетентности сотрудников уголовно-исполнительной системы //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. № 3 (60). С. 14-21.
  3. Копылова Н.В., Михайлюк Ю.В. Общие и специфические характеристики коммуникативной компетентности студентов различных медицинских специальностей // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2021. Т. 15. № 4 (58). С. 624-629.
  4. Копылова Н.В., Копылова Ю.А. Мотивационно-ценностный компонент в структуре профессиональной компетентности сотрудников уголовно-исполнительной системы //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 1 (54). С. 40-44.
  5. Копылова Н.В., Якушенко А.А. Компетентностный подход к моделированию личности руководителя отделения почтовой связи АО "Почта России"//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 1 (54). С. 45-51.
  6. Копылова Н.В., Копылова Ю.А. Факторы развития профессиональной компетентности сотрудников уголовно-исполнительной системы // Психология труда, организации и управления в условиях современных технологий: состояние и перспективы развития. Материалы Международной научно-практической конференции. Тверь: Тверской государственный университет, 2020. С.199-203. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44080069
  7. Копылова Н.В., Поляк Н.Л. Организация деятельности психологической службы уголовно-исполнительной системы России // Психология труда, организации и управления в условиях современных технологий: состояние и перспективы развития. Материалы Международной научно-практической конференции. Тверь: Тверской государственный университет, 2020. С.45-50. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44079981
  8. Копылова Н.В., Якушенко А.А. Глава Моделирование как метод исследования личности руководителя в психологии труда// Субъект труда и организационная среда: проблемы взаимодействия в условиях глобализации. – 2019. – С.47-62.
  9. Копылова Н.В., Якушенко А.А. Моделирование личности руководителя на основе компетентностного подхода // Психология труда и управления как ресурс развития общества в условиях глобальных изменений. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета психологии Тверского государственного университета. – Тверь: Тверской государственный университет. –  2018. – С.165-170.
  10. Копылова Н.В., Петров Н.Н. Особенности психологической оценки показателей профессиональной надежности сотрудников охранно-конвойной службы МВД РФ в процессе ее формирования // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. –Тверь: Тверской государственный университет. – 2018. – С.66-70.
  11. Копылова Н.В., Якушенко А.А. Содержание понятия «Управленческая деятельность» // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Тверской государственный университет. –  2018. – С.71-73.
  12. Копылова Н.В., Якушенко А.А. Самооценка профессионального потенциала руководителей отделений почтовой связи ФГУП «Почта России» // Акмеология. – 2018. – №3(67). – С.24-27.
  13. Копылова, Н. В. Психологическая характеристика будущих специалистов с различным уровнем противодействия в учебной деятельности / Н. В. Копылова, А.А. Королева // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». - 2016. № 2. С. 46-55.Копылова Н.В., Якушенко А.А. Метод моделирования в психологии труда: понятие, структура, этапы // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – 2018. – №4. – С.58-65.
  14. Копылова Н.В. Удовлетворенность трудом и личностные характеристики работника: взаимосвязь феноменов // Психология труда и управления как ресурс развития общества в условиях глобальных изменений: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета психологии Тверского государственного университета. – Тверь: Тверской государственный университет. – 2018. – С.132-137.
  15. Копылова, Н. В. Методологические основы психологии: хрестоматия Т.1,2,3 / Н. В. Копылова, Е. Д. Короткина. – Тверь: ТвГУ, 2017.- 171 с.
  16. Копылова, Н. В. Психологическая характеристика будущих специалистов с различным уровнем противодействия в учебной деятельности / Н. В. Копылова, А.А. Королева // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2016. № 2. С. 46-55.
  17. Копылова, Н. В. Психологическая характеристика будущих специалистов с различным уровнем противодействия в учебной деятельности / Н. В. Копылова, Ю. А. Анцибор // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». - 2015. № 3. С. 75-85.
  18. Копылова, Н. В. Личностно-профессиональное развитие будущего специалиста по социальной работе как смыслообразующий фактор саморазвития и самореализации / Н. В. Копылова, Л. Ж. Караванова // Акмеология.  - 2014. - № S1-2. С. 111-112.
  19. Копылова, Н. В. Профессиональная деятельность преподавателя по становлению личности студента: учебное пособие / Н. В. Копылова. – Тверь: ТвГУ, 2014.- 123 с.
  20. Копылова, Н. В. Методологические основы психологии: учебное пособие / Н. В. Копылова. – Тверь: ТвГУ, 2014.- 172 с.
  21. Копылова, Н. В. Психологические характеристики субъекта труда как факторы успешности профессиональной деятельности / Н. В. Копылова // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». - 2013. № 4. С. 46-52.
  22. Копылова, Н. В. Акмеологическая модель подготовки психолога в системе высшего образования / Н. В. Копылова // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология» - 2012. № 4. С. 98-106.
  23. Копылова, Н. В. Противодействие обучению и акмеологическому развитию: монография / Н. В. Копылова, А. А. Королева. – LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co. Germany, 2012. - 154 с.