Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Факультет психологии

Новости

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
Назад

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

15 апреля 2022

14 апреля 2022 года на факультете психологии прошло мероприятие, посвященное Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. 

    2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day).

    Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.

    Студенты 3 курса специальности «Клиническая психология» разработали проект «АУТИЗМ - НЕ ПРИГОВОР» и провели психолого-просветительский семинар с интерактивными элементами взаимодействия для студентов 1-3 курсов.

    Аутизм – постоянное нарушение в развитии нервной системы, которое проявляется в раннем детстве и не зависит от пола, расовой принадлежности или социально-экономического статуса. 

    К сожалению, аутизм и расстройства аутического спектра (РАС) распространены во всех регионах мира, вне зависимости от географии, климата, расы, уровня образования и медицины. С каждым годом количество людей с диагностированным РАС растёт и это не только дети, но и взрослые. Обществу важно понимать, что аутизм - это не болезнь (в ключе заразности и «таблетка чай есть, чтобы вылечить», т.е. в вульгарном понимании болезни) и тем более не красная карточка в жизни, с людьми с РАС можно и нужно работать, общаться, дружить. Более того, некоторые особенности аутизма позволяют человеку с ним развиваться профессионально и становиться учёными, сильными разработчиками, изобретателями и т.д.

    При условии надлежащей поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения люди, страдающие этим неврологическим отклонением, могут пользоваться равными возможностями, полноправно и продуктивно участвовать в жизни общества.

    Студенты имели уникальную возможность не только получить полезную и необходимую информацию относительной данной проблемы, но и принять участие в групповом интерактиве по разработке модели сопровождения детей с РАС.

РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ!!!

https://youtu.be/cOMO62Do7og

https://youtu.be/y_Hin-Xfits


Поделиться: