Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Факультет психологии

×
О факультете Образование Наука Абитуриентам Студентам СНО Центр психологического образования и консультирования
О факультетеНовостиО факультетеКафедрыУчёный советУчебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики Повышение квалификации
Новости
О факультете
КафедрыКафедра "Психология"Кафедра "Психология труда и клиническая психология"
Учёный совет
Учебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики
Повышение квалификации
ОбразованиеБакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантура
БакалавриатПрактическая психологияОрганизационная психология
Специалитет
МагистратураПсихологическое консультированиеПсихология труда и управления, организационная психология
АспирантураПсихология труда, инженерная психология, эргономикаСоциальная психология
НаукаНаучно-практические конференцииСтуденческие конференцииПлан научных мероприятийНаучные публикацииДиссертационный советВестник Тверского государственного университета. Серия: ПсихологияИнформация о научных мероприятиях
Научно-практические конференцииИнформация о научно-практических конференцияхАрхив сборников научно-практических конференций
Студенческие конференцииИнформация о студенческих конференцияхАрхив сборников студенческих конференций
План научных мероприятий
Научные публикацииНаучные публикации студентовНаучные публикации сотрудников
Диссертационный совет
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Психология
Информация о научных мероприятиях
АбитуриентамУсловия и нормы приёмаБакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантураДень открытых дверейОлимпиады для школьников
Условия и нормы приёма
Бакалавриат
Специалитет
МагистратураПсихология труда и управления, организационная психологияПсихологическое консультирование
Аспирантура
День открытых дверей
Олимпиады для школьников
СтудентамРасписание занятийРасписание экзаменовГрафики учебного процессаВнеучебная деятельностьТребования ВКРПрограмма государственных экзаменовРекомендации по написанию курсовой работыВолонтерский центр
Расписание занятийОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Расписание экзаменовОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Графики учебного процессаОчная форма обученияЗаочная форма обученияОчно-заочная форма обучения
Внеучебная деятельность
Требования ВКР37.03.01 "Психология"37.04.01 "Психология, психологическое консультирование"37.05.01 "Клиническая психология"37.04.01 Психология труда и управл., организац. психология
Программа государственных экзаменов37.03.01 "Психология"37.05.01 "Клиническая психология"
Рекомендации по написанию курсовой работы
Волонтерский центр
СНОСНОНовости и события СНОПлан работы СНОDOCSПростыми словами о сложных вещахЗадел на будущееМы сделали этоРадио ПСИ. НачалоЮмор под буквой "пси"
СНО
Новости и события СНО
План работы СНО
DOCS
Простыми словами о сложных вещах
Задел на будущее
Мы сделали это
Радио ПСИ. Начало
Юмор под буквой "пси"
Центр психологического образования и консультированияЦентр психологического образования и консультирования
Центр психологического образования и консультирования

Анализ рекламы и опросы потребителей

Анализ рекламы и опросы потребителей, 16 часов

 

Активная кнопка «Записаться на курс (заявка)»

 

Ведущая программы: Сучкова Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психология» Тверского Государственного Университета

 

Цель программы: ознакомление слушателей с потребностями и мотивами человека, с методами сбора данных по вопросам рекламы. Формирование умений анализировать рекламный продукт, выявлять в рекламе потребности и мотивы, формулировать вопросы респондентам.

 

Содержание

Вы получите ответы на вопросы:

? Как анализировать рекламный продукт.

? Как повысить эффективность рекламы, обращаясь к потребностям и мотивам.

? Как узнать, что хочет потребитель.

? Как узнать отношение потребителя к рекламе.

 

Рассматривается в теории

Потребности человека по различным классификациям. Потребительские мотивы: утилитарный, эстетический, престижа и т.д.

Реклама в социальных сетях, на телевидении, на радио, в прессе.

Стереотипы в рекламе.

Проективные методы в психологии рекламы («Завершение историй», «Идеальный продукт», «Планета бренда» «Bubbles» и др.).

 

Формируется и отрабатывается в практике

Анализ рекламного продукта.

Выявление потребительских мотивов и потребностей в готовой рекламной продукции.

Умения отобразить мотивы и потребности в создаваемой рекламе.

Умения формулировать вопросы для своей целевой аудитории.

Разработка анкет, опросников для потребителей.

 

Режим занятий: 4 учебных дня по 4 часа аудиторных занятий; самостоятельная работа в свободное от аудиторных занятий время.

 

Аудитория. Приглашаются: все профессионалы, имеющие дело с рекламой. Сотрудники и владельцы бизнес-организаций. Индивидуальные предприниматели. Специалисты сферы туризма. Все заинтересованные в теме.

 

Участникам будут предоставлены авторские раздаточные материалы. Занятия сопровождаются просмотром рекламной продукции как иллюстрациями материала: видео, аудио, скрины сайтов, печатные материалы.

 

По завершении обучения участники получат удостоверения установленного образца о повышении квалификации.

 

Стоимость участия 3500 рублей.

 

Занятия проходят в оснащенной современным оборудованием аудитории факультета психологии ТвГУ.

В здании находятся: буфет, вендинговые аппараты по продаже кофе, чая, вкусных снеков.

 

Контактная информация:

Мы находимся по адресу: г. Тверь, Студенческий пер. д.12, корп. Б, 4 этаж

Телефоны для связи: 8(4822) 34-74-32; 8(4822) 34-57-44

8-910-931-25-14 Елена Сергеевна

8-910-646-33-49 Ирина Анатольевна

E-mail:  cpoik@tversu.ru​

 

Вы уже заполнили заявку? «Форма заявки»