ПК Разработка модели компетенций в сфере управления персоналом.

Название курса: «Разработка модели компетенций в сфере управления персоналом», программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации), 72 ч.

 

Активная кнопка «Записаться на курс (заявка)»

 

Ведущая программы: Клюева Ольга Анатольевна, доцент кафедры «Психология труда и клиническая психология», факультет психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», специалист по разработке компетенций, имеет практический опыт в оценке и обучении в организациях, прошла повышение квалификации: 

  • Профессиональная психодиагностика персонала (12 ч., 2014 г.), НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург
  • Простая методика разработки KPI для бизнес-процессов (12 ч., 2015 г.), НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург
  • Компьютерные технологии интеллектуального анализа данных в естественнонаучных, социальных и гуманитарных областях (36 ч., 2016 г.), ФГБОУ ВО " Тверской государственный университет"
  • Разработка компетенций (72 ч., 2016 г.), НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург
  • Современные статистические методы обработки данных (62 ч., 2019 г.), ФГБОУ ВО " Тверской государственный университет"
  • онлайн-курс «Зимняя дистанционная психометрическая школа 2020» при Инновационном Центре «Гуманитарные технологии», под руководством заслуженного профессора МГУ имени М.В. Ломоносова, А.Г. Шмелева (48 ч., 2020 г.). 

 

Цель программы: практическое овладение технологиями разработки модели компетенций. 

 

Задачи программы:

  • Познакомиться с возможностями применения компетенций в сфере управления персоналом;
  • Научиться применять методы и технологии выявления и разработки компетенций.
  • Научиться разрабатывать стандарты должностей на основе профессиональной/корпоративной модели компетенций
  • Освоить технологию создания модели компетенций.
  • Познакомиться с методами и технологиями оценки компетенций
  • Разрабатывать программы обучения на основе модели компетенций.
  • Научиться модифицировать готовые модели компетенций.

 

Программа:

Компетенции и их применение в сфере управления персоналом: оценка, мотивация, обучение персонала на основе компетенций. Методы и технологии сбора первичной информации о поведенческих проявлениях компетенций, количественной и качественной оценки. Профили компетенций. Создание модели компетенций. Разработка стандартов должностей на основе моделей компетенций. Подбор и технология разработки инструмента для оценки компетенций. Разработка программ обучения на основе компетенций. Модификация и адаптация готовых моделей компетенций.

 

Режим занятий: 

  • очная групповая форма (9 учебных дней по 8 часов аудиторных занятий, самостоятельная работа в свободное от аудиторных занятий время); 
  • дистанционная групповая форма обучения (9 учебных дней по 8 часов занятий в режиме онлайн-платформы, самостоятельная работа в свободное от аудиторных занятий время); 
  • дистанционная индивидуальная форма повышения квалификации без отрыва от работы, самостоятельный выбор интенсивности и длительности обучения с сохранением уровня качества в режиме онлайн-платформы.

 

Аудитория: приглашаются руководители, специалисты, психологи служб персонала, кадровых служб, рекрутинговых агентств, преподаватели профильных дисциплин и другие специалисты в области управления персоналом.

 

Для участников будут представлены раздаточные материалы.

 

Занятия проходят в оснащенной современным оборудованием аудитории факультета психологии ТвГУ.

В здании находятся: буфет, вендинговые аппараты по продаже кофе, чая, вкусных снеков.

 

По окончанию обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

 

Стоимость участия 10 000 рублей.

 

Контактная информация:

Мы находимся по адресу: г. Тверь, Студенческий пер. д.12, корп. Б, 4 этаж

Телефоны для связи: 8(4822) 34-74-32; 8(4822) 34-57-44

8-910-931-25-14 Елена Сергеевна

8-910-646-33-49 Ирина Анатольевна


E-mail: cpoik@tversu.ru​

 

Вы уже заполнили заявку?